20 April 2016

График съемок на весну и лето!

Всем привет!

Наконец, мы взяли себя в руки и написали график перемещений на весну-лето. Я в небольшом ужасе от того, сколько раз мне придется собирать-разбирать чемоданы... Хотя кокетничаю, конечно: я очень соскучилась по нашим городам, съемкам, героям, историям и ночам с обработкой.

До 25 мая мы в Алматы и я снимаю здесь: ребята, если вы хотели фотосессию в городе, дома или в горах (о, да!!), то
пишите-звоните +7 771 579 3333 (номер казахский), успеем снять красоту! Дальше - уже в сентябре.

А вот про график летних съемок читайте под катом.




Запись на съемки уже открыта. Давайте все наши с вами планы воплотим в жизнь!
Московский номер и whatsapp прежний и доступен +7 916 241 2095

С 25 мая до 22 июня я снимаю в Москве - улица, студия, дом. Не терпится увидеть своих знакомых малышей, как кто подрос) И родителей!

В начале июня в Вологде пройдут 2 проекта с "Барбарисом" - для будущих мамочек (у вас там беби-бум, я смотрю!) и для семей с детьми.
Плюс буквально 2 места остаются на персональные съемки, пишите - успевайте!

Если в июле вы вдруг окажетесь в Италии - то сделаем крутую отпускную фотосессию с фотокнигой!

Ну и в августе снимаю в Москве и в Вологде до 20х чисел. Кто там ходит в счастливых невестах-женихах? Летние свадьбы - самые жаркие!



Виды съемок и стоимость - на сайте Averina.net  и не забывайте, что для постоянных клиентов действует скидка в 15%

Ну что, самое волшебное время начинается! Стартуем!

No comments:

Post a Comment