22 August 2014

Лёша + Яна = Александра

Сейчас вас повеселю: часто я работаю в паре с визажистами, особенно на студийных съемках. Чаще всего с тремя замечательными мастерами. И вот в конце весны-начале лета все три девушки приходили на съемки с безумно красивыми улыбками, счастливыми глазами и округлившимися животиками. Количество будущих мам вокруг меня приятно зашкаливало )) Может, и мне за третьим? А пока я временно в поиске талантливых визажистов, так что пишите, если это вы..
Вот на этой съемке макияж и прическа - дело рук Кати Алексеевой.

А с героями съемки, Яной и Лешей, мы знакомы уже года два, вместе отдыхали в Италии. Очень весело отдыхали, помнится.)) И они такой сгусток хорошего настроения и положительного заряда, что родившаяся Саша априори будет расти оптимистом. А еще - очень красивой и любимой девочкой!


  




 





















 










И мое любимое:




 




No comments:

Post a Comment