06 June 2014

Самый главный день или свадебная съемка. Москва. Вологда. Заграница.

Наконец-то я могу сказать, что после декрета возвращаюсь и к свадебной съемке. Несмотря на небольшое количество таких фото в моем портфолио, это дело я люблю.

 


Такой шквал эмоций - от самых ярких до тихих, едва уловимых - испытываешь далеко не каждый день. Это адреналин. Успеть увидеть, заснять, сохранить для вас и вашей семьи.

Если вы приняли самое приятное решение в своей жизни и готовитесь стать семьей, если находитесь в поиске фотографа и вам мои работы нравятся, то читайте предложение ниже и давайте списываться-созваниваться-встречаться.



Не важно, какой формат вашей свадьбы. Важно, что это ваш день! То, какими глазами ОН будет смотреть на вас. Как трогательно ОНА прикоснется к вам.. Такие фотографии - бесценны.





Да, и не забыть про детали.. 


 И про гостей





Начиная с  15 августа, я готова предложить вам съемку свадебного дня на следующих условиях:

- предварительные консультации и личная встреча
- заключение договора
- почасовая оплата 6'000 рублей/час (минимальное время работы - 3 часа)
- авторская обработка всех хороших фотографий (около 50 фото за час съемки)
- запись фотографий на флеш-носитель
- печать от 30 фотографий формата 15х22 на шелковой бумаге
- печать свадебной фотокниги премиум качества - от 7'000 рублей (25х25 см от 10 разворотов)


Также я работаю заграницей на льготных условиях. Есть открытый Шенген.


Связаться со мной можно через обратную связь на сайте   Averina.net
по электронной почте     photo.Averina@mail.ru
телефонам             +7 916 241 2095 
                             
или через личные сообщения ВКонтакте  -  Маша Аверина

No comments:

Post a Comment