24 January 2014

Съемка в детском саду. Большая книга с веселыми воспоминаниями

Так-с, сейчас пост будет еще больше предыдущего. Накопилось ))

Мои самые близкие друзья - это друзья еще с детского сада. Я не знаю, кто из родителей додумался заснять нас там на прогулке - в сбившихся на бок шапках, с красными щеками, смеющихся и толкающихся - но именно эти фотографии у нас самые любимые и "говорящие".

И поэтому для выпускного в детских садах я не люблю фотографии "на фоне", официальные и в папочках и не снимаю таких в принципе. Хотя в садах встречаются хорошие, очень хорошие работы. Для меня воспоминания из детского сада - это книжка с фотографиями будней ребят, их занятий, отношений, непосредственности. Плюс торжественные моменты с выпускного, когда они уже такие взрослые и красивые, а впереди так много интересного - и все это на лицах написано. Подзаряд 100%!

В прошлом году я 3 раза приезжала к ребятам в один из детских садов Москвы и в результате наших встреч они получили диски и книжки со своими фотографиями - общие и индивидуальные. Здесь я вставлю небольшую часть фотографий и пример книжки. Надеюсь, вам понравится и вдохновит. Малыши - они такие, самые-самые!







 




Важны все мелочи ))


 





 










 




















Как я писала в начале, все ребята получили диски с фотографиями, а выпускники - большие фотокнижки. Причем часть ребята взяли книги одинаковые, а для желающих я подготовила книги индивидуальные - где подобраны фотографии именно с ними. 

Вот развороты одной из книг для примера:














И уже традиционно - ценовое предложение по данному виду съемки (для групп от 10 человек)

  •            предварительные консультации - по почте, телефону
  •            личная встреча для обсуждения деталей и заключения договора          
  •            2 съемки по 2 часа в детском саду (например, будний день и выпускной)
  •            авторская обработка и ретушь всего отснятого материала (за исключением  художественного брака и дублей) - от 100шт.
  •            подготовка фотографий к печати и запись на диски
  •            фотокниги в 10 разворотов размером 20*20 см - общего и/или индивидуального дизайна

Стоимость диска с фотографиями - от 1'000 рублей, общей книги - 2'400 рублей, книги с индивидуальным дизайном - 3'800 рублей.

О видах и стоимости других пакетов читайте здесь.


Пишите или звоните - с удовольствием сниму для вас вашу историю
photo.Averina@mail.ru      
+7 916 241 2095
Averina.net                      









No comments:

Post a Comment