26 October 2012

Свадебная книга и фото Кати и Мити

Это была свадьба моего брата. И хоть я по большей части не свадебный фотограф, ребята настояли, чтобы снимала их именно я (ага, в платье, на каблуках и с аппаратурой)).

Вообще писать про своих мне тяжело дается, поэтому лучше фото долгожданной книги с результатами:


Про саму книгу - вышла и правда большая, вместив в себя, конечно далеко не все, но самые-самые моменты. Обложка из кожзаменителя, плотные шероховатые страницы. Ну и размер 30*30 см - наша Даша еле додержала до конца съемки ))






Ну что, поехали?

 


(Обратите внимание на фото внизу справа - наше единственное со всей свадьбы, ну и Яна тут - куда ж без главной подружки жениха-невесты!)



ДА! Свершилось!










На память - наш веселый автобус ))









Родители тоже зажигали - танцы, танцы!





Чуть хулиганства.. (хорошее было шампанское, да))



Были еще и второй, и третий дни, но вот честно - сил держать камеру уже не хватило )) 
Катя и Митя, спасибо огромнейшее за такой отрыв!!! Счастья вам! И малышей побольше - минимум, как у Жени Рассмагина, ага!

PS: кстати, такие или другие книги я делаю не только из своих фотографий.   Есть  желание заполучить нечто подобное - пишите photo.Averina@mail.ru 

No comments:

Post a Comment